foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Мы на крымской земле как большая семья нам здесь жить и дружить по семейным законам

МБОУ ГРУШЕВСКАЯ СОШ

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУДАК

Login Form

Анкетирование  учащихся 9-11х классов

по профориентации и выбору профиля обучения

Дата исследования: сентябрь 2017 г.

Испытуемые: учащиеся 9 -11 классов

Выборка: 110 чел.

Приняло участие в исследовании: 104 чел.

Отсутствовало: 6 чел.

Цель исследования:

1.      определение профессиональных интересов и склонностей обучающихся;

2.      формирование ответственного отношения к выбору профессионального пути через расширение границ самопознания и получение информации о мире профессии.

 

Организация профориентационной работы в МБОУ «Грушевская средняя общеобразовательная школа» является одним из направлений в структуре учебно-воспитательной работы и направлена на обеспечение социальных гарантий в вопросах профессионального самоопределения всех участников образовательного процесса. В школе утвержден план профориентационной работы, являющийся частью плана работы школы на текущий учебный год.

При организации профориентационной работы в школе соблюдаются следующие принципы:

1) Систематичность и преемственность - профориентационная работа не ограничивается работой только с обучающимися выпускных классов. Эта работа ведется с первого по одиннадцатый класс.

 2)  Дифференцированный и индивидуальный подход к обучающимся в зависимости от возраста и уровня сформированности их интересов, от различий в ценностных ориентациях и жизненных планах, от уровня успеваемости.

 3) Оптимальное сочетание массовых, групповых и индивидуальных форм профориентационной работы с обучающимися и родителями.

4) Взаимосвязь школы, семьи, профессиональных учебных заведений, службы занятости, общественных организаций.

5) Связь профориентации с жизнью.

Информационно-методическое обеспечение:

С начала учебного года в школе проводится профориентационная работа: в выпускных классах оформлен стенд «Куда пойти учиться», заместителем директора по воспитательной работе Кашка Л.Ф., педагогом-психологом Кашка А.Э., социальным педагогом Батуриной С.В., классными руководителями 9-11х классов регулярно проводятся консультации и беседы по профориентации.

В 9, 11 классе организованы предпрофильные консультации по выбору, которые ориентированы на организацию занятий, способствующих самоопределению обучающихся.

Работа с родителями (законными представителями):

 Важным звеном в профориентации является работа с родителями. Родители обычно принимают активное участие в определении жизненных и профессиональных планов своих детей. Вместе с тем, вопросы выбора профессии и определения путей образования представляет трудную задачу как для самих обучающихся, так и их родителей (законных представителей). На родительских собраниях и классных часах в выпускных классах, во время индивидуальных консультаций - классные руководители поднимают вопросы о важности правильного выбора дальнейшего образования детей с учетом требований современного рынка труда. Ежегодно родители (законные представители) обучающихся 11, 10, 9, 8 классов принимают участие в анкетировании с целью изучения профильных и профессиональных интересов.

Работа с обучающимися:

Профориентационная работа в школе осуществляется начиная с 1 класса по 11 класс. Она ведется по следующим направлениям:

1. Диагностика. Традиционно сформировалась своеобразная технология предпрофильной ориентации в 8, 9, 10, 11 классах, включающая в себя диагностику познавательных интересов и профессиональной направленности. Используемые методики:

1. Анкетирование по изучению профильных и профессиональных намерений (сентябрь)

4. Анкетирование «Мои профессиональные намерения» (январь).

5. «Тип мышления» модификация Г.В. Резапкиной (февраль)

6. «Диагностика стиля общения» Г.В. Резапкиной (январь)

7. Анкетирование обучающихся с целью изучения дальнейшего образовательного и профессионального маршрута (апрель).

2. Встречи с людьми разных профессий. (2, 4, 6, 7 класс)

3. Встречи учащихся со студентами ВУЗов и колледжей

4. Встречи учащихся с работодателями

Анкетирование 9-11 классов

1. Какие варианты получения образования, по окончании 9-11 класса, Вы планируете?

1. Трудоустройство---  3ч.

2.Служба в ВСРФ --- 3ч.

3.Обучение в образовательных организациях среднего профессионального образования---65ч

4Обучение в образовательных организациях высшего образования             ---33ч

 

 «19»сентября 2017  г.

Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента тут obystroy.com
Как снять комнату в коммунальной квартире здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Copyright © 2021 МБОУ Грушевская общеобразовательная школа Rights Reserved.